Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
БИОГРАФИЯ   ТЕКСТЫ ПЕСЕН   ПАМЯТИ В.ВЫСОЦКОГО   Я НЕ БРОСИЛ ПИСАТЬ СТИХИ..   ПРОЗА В.ВЫСОЦКОГО   НОВОСТИ НА ТЕМУ

«Хоть ты со мной, гитара семиструнная»…

Работа у Юрия Любимова стала для Высоцкого полноценным раскрытием актерского таланта. Здесь необходимо сказать несколько слов о том, что Юрий Любимов, прежде всего, отбирал и занимался воспитанием тех актеров, которые способны были органично переливаться из одной роли в другую, перевоплощаться до неузнаваемости. Как говорил Любимов: «Умеешь петь - прекрасно, играешь на гитаре - вот тебе гитара. Все пригодится, из всего этого будет строиться спектакль».

Театр Любимова стал новым витком в развитии актерского мастерства, новая ступень актерской самостоятельности. Как говорил Высоцкий, все, что необходимо для такого тетра из мебели – это кресла для зрителей, все остальное «творит искусство актера и фантазия присутствующих». Высоцкий был одним из самых ярких представителей такого «уличного» театра, и поэтому легко мог играть самых невообразимых персонажей. По словам современников, «ему как раз был нужен только коврик».

Читать стихи, петь песни, читать произносить монологи трагических персонажей у него получалось с легкостью и ощущением полного слияния со сценой и зрителем, независимо оттого, чей образ он воплощает в данный. И главным его спутником всегда была гитара, без которой он просто не мыслили выступление.


Читайте далее:

  Вопросы, комментарии, просьбы
Хранитель: support@ pomnim-lyubim.ru
Copyright © 2008-2017

Rambler's Top100